Компания Твой дом занимается строительством коттеджей в Белгородском районе, а также оказывает услуги по продаже домов. Все эти детали ярко выражены на главной странице сайта.
У «Твоего дома» есть большие наработки проектов, отточенные за много лет работы, за качество которых компания может смело отвечать.
Можно выбирать этажность дома и наличие/отсутствие гаража, а если необходимо, то найти проект по номеру. На каждой картинке проекта подписан его номер, на тот случай, если клиент захочет сохранить и распечатать их на домашнем принтере и прийти в офис для обсуждения. Никто не должен запутаться.
Все проекты легко читаются и при необходимости их можно скачать и распечатать на листе А4.
Если по этому проекту уже строили дом, то это можно увидеть, а также с каждого дома можно перейти на страницу с проектом.
Для каждого построенного дома сделаны качественные фотографии с вышки.
В итоге получаем готовые шаблоны страниц сайта.
Дома на продажу удобно просматривать и везде видно с кем связаться, чтобы обсудить детали.
Для обратной связи создана специальная страница, на которой можно заранее ответить на некоторые вопросы, чтобы экономить общее время.
Если адрес страницы набран не верно, то выводится приятное сообщение об этом и предложение начать просмотр заново.
Получаем от клиента задание изучить старый сайт, определить почему от него нет ни какого толка, хотя трафик идёт полным ходом.
Приходим к выводу, что на сайте нет ни чего интересного, информация подана в сухом виде, структура сайта совсем не логична, материалов, которые могли бы кого-то заинтересовать совсем нет. Начинаем изучать бизнес клиента, делаем прототип сайта, составляем семантическое ядро и план продвижения.
Строительный сезон уже начался и пока мы будем делать новый сайт надо малой кровью изменить старый и запустить рекламу в Яндекс.Директ.
Для этого мы сфотографировали дом и создали другую шапку для главной страницы, вписав туда телефон и адрес, а для внутренних сделали шапку поменьше.
Вникая в задачу, мы хорошо поняли, что у клиента есть два основных направления и как они устроены, узнали, как происходит общение с потенциальным заказчиком, какие вопросы его интересуют, какие он получает ответы и как это будет наиболее выгодно показать.
На выходе получаем такой прототип.
На прототипе становится видно, что нужно собрать в кучу все проекты, планы, картинки, необходимо от фотографировать все дома, обработать фотографии домов на продажу, все данные перепроверить и привести в удобный вид.
Пока создаём стиль сайта по главной странице. Нам давно было интересно попробовать в деле нового дизайнера Константина Тимукова, именно на этом проекте было принято решение взять его в команду.
Получаем первые варианты главной страницы.
Пишем правки
Получаем ещё варианты
Последний вариант получился самым удачным, его стиль можно применить везде и выглядит это прилично. Дизайнер делает другие страницы.
Меняем шапку и добавляем ховеры.
После многочисленных исправлений по собственной инициативе и со стороны клиента, через 3 месяца у нас получается дизайн всех шаблонов сайта, готовый к вёрстке и тестированию.
Пока делается дизайн фотографируем 27 построенных домов для счастливых жителей. После с некоторых из них собраны реальные отзывы о работе компании «Твой дом».
Получаем 84 плана домов, все разноцветные, с разными шрифтами, линиями и др. Разрабатываем шаблон для проектов, и делаем в двух вариантах: версия для печати и версия для сайта.